Маркетинговый эксперимент- снижение цен/платная доставка

6 декабря 2017

Как и принято во всех интернет-магазинах, у нас была бесплатная доставка наших товаров от определённой суммы заказа. Но, как известно, бесплатного ничего нет. Стоимость доставки всегда закладывается в стоимость товара. Отправка дорогого и нелёгкого товара, например силиконовой куклы 7кг и 20000 руб обходится около 2000 руб в дальние регионы. И эта сумма уже заложена в цену. Мы решили так: цена будет 18000, зато жители Москвы и не очень дальних регионов смогут сэкономить, и наш магазин получит новых покупателей.

Поэтому мы идём на маркетинговый эксперимент.

Убрав бесплатную доставку, мы смогли снизить цены на товары. Поэтому окончательная сумма заказа теперь должна снизиться.